Управляйте трафиком покупателей с максимальной эффективностью


Стимулирующие акции, увеличение возвращаемости, оценка мероприятий и прямой контакт с посетителями при помощи современных технологий

Какие инструменты используют другие?

Существующие решения для торговых центров с разных сторон

Мобильные приложения

Сканирование чеков, информация об арендаторах, акциях, кино, карта объекта и оплата парковок.

.


Плюсы:

  • Дешевы в обслуживании
  • Большой объем отображаемой информации
  • Аналитика данных о покупке


Минусы:

  • Необходимость установки на телефон и регистрации - как следствие медленный набор базы
  • Не выдерживает конкуренцию за внимание пользователей со стороны других приложений на телефоне 
  • Акцент на информацию, а не на решение бизнес задачи - увеличение чека, возвращаемости и роста лояльности аудитории
  • Небольшое количество информации о пользователе
  • Необходимость поддержки нескольких мобильных платформ - частые сбои при выходе новых устройств или неверном выборе подрядчика, сложность и дороговизна доработок


Банковская карта

Начисление балов/кешбек при помощи банковской карты. 



Плюсы:

  • Быстрое получение выгоды, и как следствие высокая скорость начала использования

Минусы:

  • Дорогая стоимость обслуживания для клиентов или ТРК
  • Сложная интеграция с арендатором (не все магазины готовы участвовать)
  • Нет полноценного доступа к данным о пользователях - невозможно проводить аналитическую работу
  • Акцент на рост чека и количества покупок, но не на возвращаемость, увеличение лояльности и сбора информации о мероприятии

Каким должен быть идеальный инструмент для выполнения маркетинговых задач

 в торговом центре без колоссальных вложений

Легкая активация использования

Легко доступный через различные каналы коммуникации с минимальной регистрацией. Ничего лишнего, только действия, приносящие результат с учетом всех возможных ошибок в процессе


Мощная и доступная система рассылок

Чат-бот для информирования об акциях и событиях, система сегментирования и рассылок для усиления маркетинговых активностей

Интеграция в онлайн и офлайн активностях

Усиления основных каналов рекламы за счет продуманной системы вхождения и интеграции в Event- мероприятия

Максимум информации о клиенте

Знать не только как зовут, но и всех друзей, дату рождения и онлайн интересы. Использовать это для автоматический рассылок поздравлений и предложений

Розыгрыши и персональные данные без проблем с законом

Встроенная механика для проведения стимулирующих розыгрышей без риска попасть под "стимулирующую лотерею"

KPI для мероприятий, инструменты обратной связи

Мероприятия и привлечение приобретают измеряемые цели: охват приложения (участие в розыгрыше), nps (показатель удовлетворенности), количество новых/вернувшихся посетителей

Взаимодействуйте с посетителями при помощи самой популярной соц.сети

все необходимое у вас под рукой

Легкая активация и продвижение

Приложение уже стоит у большинства потребителей. Открыть систему можно будет через официальную группу, кнопку на сайте ТРК, ссылку или QR код. При этом не придется проходить длительную регистрацию - основная информация будет доступна с момента запуска. Остальная информация (email, телефоны, наличие детей) будет заполняться при первом действии за пару кликов. Активация через рекламу в соц. сетях будет максимально эффективной - не нужно будет покидать ее пределы, для мероприятий будет реализована своя система стимулирования. 

Мощная и доступная система рассылок

С момента первого взаимодействия пользователь подписывается на рассылку сообщений. OpenRate на уровне смс (>85%), полностью бесплатны, нет ограничений по контенту и законам РФ- все преимущества месенджеров "на лицо". Автоматизация облегчит всю необходимую работу: пригласит на event, напомнит о недостающих баллах, поздравит с днем рождения, отправит вкусные предложения от арендаторов точно по адресу, а также поможет сделать оценку прошедших мероприятий.  Возможно подключить все доступные каналы рассылки (sms, Email, Whatsap, Facebook) - эффективность усилиться.

Розыгрыши без проблем с законом

Для участия в розыгрыше пользователь должен выполнить условия участия (сумма покупки, посещений мероприятий, покупки в определенных местах), после этого открывается купон. Он попадает в систему рассылок, которая значительно увеличит вероятность его прихода на мероприятие. В назначенный час, кандидаты приходят в ТРК делают чек-ин, система по заранее известной формуле определяет победителя с визуализацией через проектор

Сканирование чеков под полным контролем

Будет реализовано 2 системы учета: автоматическая (через ФНС) и ручная валидации. Для использования автоматической проверки нужно будет поддерживать актуальные данные по арендаторам и кассам в административном разделе. В случае проблем с проверкой, система свяжет посетители напрямую с ответственным на стороне ТРК. Функционал ручной валидации также пригодиться для регистрации в день мероприятий - данные в ФНС могут передаваться с задержкой.

Все настройки и информация под рукой

Вся накопленная информация, настройки механик акций, подарков, рассылок будет всегда доступны личном кабинете. Статистику можно использовать для анализа эффективности маркетинговых мероприятий последующим показателям: количества новых пользователей, вернувшихся, оценка удовлетворенности от мероприятий.

Неограниченная возможность доработок

Хотите увеличить эффективность до предела? Архитектура приложения позволяет быстро и недорого реализовать механику создания и активации купонов, добавление акций от арендаторов, виртуальное Колесо Фортуны, бонусы за n-покупку и многое другое - посмотрите возможный функционал по ссылке .


Отдельно стоит проработать установку Wifi радаров у входов в ТРК, а также собрать номера телефонов с прошедших розыгрышей - по полученным данным можно запустить очень эффективную рекламную компанию. 

Ответы на некоторые вопросы

на остальные ответим после встречи

Какой возможный функционал и стоимость?

Есть ли какой-нибудь работающий пример?

Какие сроки и гарантии?

Какие есть примеры успешного применения технологий

Достаточно ли вашей компетенции